Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Героев Подпольщиков 20а  тел.80257221811 +375291990708    

 
Гуськова А. Развитие монологической речи детей 6-7 лет: занятия на основе сказок
  Печать E-mail  
 

 В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи.

 
 
 
Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша
  Печать E-mail  
 

Книга представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания. В ходе упражнений педагоги и родители смогут составить с детьми более 780 самостоятельных рассказов описательного, повествовательного, объяснительного и творческого характера.

 
 
 
Грибова Ольга. Что делать, если ваш ребенок не говорит?
  Печать E-mail  
 



Почему одни дети начинают говорить в 9 месяцев, другие - после двух лет? Как определить, действительно ли ребенок отстает в речи, или он накапливает свой опыт со своими ассоциациями и аналогиями? В книге представлены благополучные и неблагополучные признаки развития речи.

 
 
 
Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольника
  Печать E-mail  
 

 

В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений. Дан обзор философской, психологической, литературоведческой, лингвистической, логопедической литературы по проблеме развития речи и творчества ребенка, изложен ход занятий, направленных на развитие всех сторон речи ребенка - фонетика, лексика, грамматика, а также на овладение основами связной монологической речи.

 

 
 
 
Лира Т. Речевое развитие дошкольников с использованием моделей
  Печать E-mail  
 

В издании представлен материал, направленный на развитие связной речи детей с помощью моделей (картинок). Данный способ обучения обеспечивает успешное освоение дошкольниками знаний об объектах и явлениях окружающего мира, учит передавать эти знания с помощью речевых высказываний. Рассчитано на специалистов, занятых в сфере практической деятельности в системе дошкольного образования.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика