Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Героев Подпольщиков 20а  тел.80257221811 +375291990708    

 
Идет набор в группу от 1,5 до 3 лет
  Печать E-mail  
 

Комплексные развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет

Комплексные развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет, раннее развитие в Гомеле, лучший центр детского развития в Гомеле, развивалки в Гомеле, развивалки в центре, на старом аэродроме и на сельмаше

творческие занятия для детей с родителями в гомеле детский развивающий центр ладошки гомель

  • Приглашаем малышей от 2 лет на развивающие занятия в нашем центре.
  • В программе занятий комплексное творческое и интеллектуальное развитие.
  • В коротких последовательных уроках чередуются различные виды деятельности: дети играют в логические игры, танцуют, поют, рисуют и делают подделки. С детками от 2 лет могут присутствовать родители.
  • Каждое занятие включает в себя игровую разминку, подвижные игры, прикладные занятия, , развитие речи, сенсорное развитие, продуктивную творческую деятельность.

Занятия способствуют разностороннему развитию детей, адаптации их в детском коллективе, а также помогут мамам лучше понимать своих малышей, продуктивно взаимодействовать с ними.

За время посещения мы успеем:

научить малышей различным развивающим играм,

научиться различным способам творческого и продуктивного общения,

улучшить звукопроизношение

активизировать словесный словарь малышей.

Детские развивающие занятия для малышей от 1 года дети 1+ 2+ 3+В программе занятий:

музыкально-ритмические игры

игры для развития речи

игры и упражнения для развития крупной моторики и координации

первые шаги в рисовании и лепке

развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;

развитие сенсорного восприятия;

развитие крупной и мелкой моторики;

развитие ориентирования в пространстве;

формирование элементарных математических представлений;

развитие творческих способностей;

развитие познавательных процессов;

развитие интеллектуальной активности;

пальчиковая гимнастика, занятия для малышей с родителями в гомеле развивающий центр ладошки гомельПрограмма развивающих занятий у малышей включает занятия по логике, мышлению, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром.

Задача курса — воспитать у ребенка тягу к знаниям, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.

Интеллектуальные занятия способствуют развитию многих физических и психических процессов: детской активности, уверенности в собственных силах, самостоятельности, хорошей памяти, внимания, логического мышления, конструктивных способностей, а также моторики рук.

Запись в группы по тел 80257221811

 
 
 
 
СЕКРЕТЫ ДЕФЕКТОЛОГА. Не упустите время!
  Печать E-mail  
 

Когда обращаться к специалисту(логопеду, дефектологу,психологу)

* Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.

* 2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

* 9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

* 11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.

* 1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

* 1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.

* 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). 

 

Если у ребенка к 2-3 годам наблюдается:

- недоразвитие речевых функций (нет фразовой речи, ограничен словарный запас, трудности речевого подражания);

- недоразвитее навыков самообслуживания (неопрятность, трудности в самостоятельном одевании, использовании ложки и салфетки);

- недоразвитие игровой деятельности (однообразие сюжета, примитивность);

-недоразвитие мелкой и крупной моторики,

то необходима помощь специалиста!

Заниматься со специалистом лучше систематически. Если вы начали заниматься и по каким-либо причинам прервали занятия, не закончив их, то сформированные у ребенка или взрослого умения и навыки могут исчезнуть. Вам снова придется их восстанавливать, дополнительно выполняя ту же самую работу.

 
 
 
НУЖЕН ЛИ ЛОГОПЕД ВАШЕМУ РЕБЕНКУ? Проверьте себя с помощью простого теста
  Печать E-mail  
 

Проверьте себя с помощью простого теста. Вам как можно скорее нужно обратиться к логопеду, если:

в 2-3 месяца ребенок не начал произносить любые звуки (т.н. «гулить»);

в 6-7 месяцев ребенок не начал имитировать речь (лепетать);

в год ребенок не произносит отдельные слова;

в два года ребенок не произносит законченные предложения;

в три года обращение к логопеду обязательно для всех (для консультации);

в пять лет ребенок испытывает заметные трудности с пересказом даже несложных сказок и историй, с построением предложений.

Почему к логопеду нужно обращаться, как только вы заметили проблемы с речью ребенка? Потому что с каждым днем недоразвитие речи и связанных с ней психических функций становится все более и более необратимым.

 
 
 
Индивидуальные занятия с логопедом
  Печать E-mail  
 
 

Профессиональные логопеды-дефектологи проводят индивидуальные занятия и консультации с детьми от 2 лет.

Специалисты руководствуются новейшими методическими рекомендациями.

Ставим речь быстро,качественно и с удовольствием для ребенка.

Занятия с логопедом-дефектологом проходят в игровой форме.

Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалистам.

Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.Своевременное устранение недостатков произношения поможет предотвратить трудности в овладении навыками чтения и письма, которые могут возникнуть из-за дефектов речи.

Рекомендуется в профилактических целях посетить логопеда с двух до трех лет.

Логопед проведет комплексное обследование и даст рекомендации по развитию речи ребенка.

Занятия с логопедом-дефектологом включают в себя дыхательные упражнения, массаж мышц речевого аппарата, формирование фонематического слуха, лексико-грамматические уроки; пальчиковую и артикуляционную гимнастику. А так же развитие восприятия, мышления, памяти, внимания.

Большинство нарушений предупреждаются и преодолеваются еще в дошкольном возрасте! Главное, вовремя решить, что вашему малышу требуется помощь логопеда-дефектолога.


Индивидуальные занятия  позволяют осуществлять коррекцию речевых  недостатков, глубоко индивидуальных для каждого ребенка.
Основные направления работы: 
•    диагностика,
•    профилактика,
•    и коррекция нарушений речи.
На индивидуальных занятиях с детьми проводится: 
1.    Релаксационные упражнения. Пластические этюды. Формирование пространственных представлений. Развитие слухового восприятия.
2.    Мимические упражнения.
3.    Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков); 
4.  Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата). Выработка тонких артикуляционных движений. Формирование правильных артикуляционных укладов губ и языка. Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата.
5.     Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук); Координация движений с речью.
6.    Развитие фонематического восприятия. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие внимания и памяти.
7.     Коррекция звукопроизношения разными способами (Постановка звуков); 
8.     Автоматизация звуков в речи; 
9.     Дифференциация звуков в речи; 
10.   Обогащение словарного запаса; 
11.   Закрепление знаний, полученных детьми на  подгрупповых логопедических занятиях. 

Длительность консультации или индивидуального занятия с логопедом- 30 минут

Стоимость-1  занятие (диагностика) или коррекция речевых нарушений- 10 рублей

Запись на индивидуальные занятия с логопедом  по телефону: 8(025) 722-18-11

В развивающем центре "Ладошки" работают только дипломированные специалисты, имеющие высшее образование по специальности и  стаж работы. В подтверждение этому, можно ознакомится у администратора с соответствующими удостоверяющими документами.

 
 
 
 
Подготовка к школе в Гомеле
  Печать E-mail  
 

Открыт набор в группы «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»

 Детям  (4,5-6 лет)

На этих занятиях, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, мы не просто обучаем, а  формируем систему знаний, умений и навыков, которые ему понадобятся  в школьной жизни. 

Для того, чтобы подготовить ребенка к школе мало просто выучить алфавит. И даже умение читать не гарантирует того, что у ребенка будут развиты способность самообучения, внимательность, логика, а зубрежка приведет только к умению мыслить шаблонами, хотя в современном мире ребенок должен уметь решать нестандартные задачи. В педагогике и психологии существует множество методик для раннего развития детей, дошкольной подготовки и начальной школы. Каждая из этих стадий, ступеней в развитии ребенка необходима. Но даже самый любящий и ответственный родитель не всегда в силах разобраться в нюансах этих методик. 



Наши педагоги отлично знают множество методик и подходов в развитии детей, педагогический опыт позволяет им адаптировать различные методики под конкретного ребёнка. Задания для дошкольников наши педагоги подбирают для каждого ребенка индивидуально, выбирая лучшее для него из различных методик, комбинируя или выбирая более подходящую методику развития. 

 

 Наш подход и методики


Существуют программы подготовки к школе, которые делают упор лишь на образовательных моментах, существуют методики с упором на психологические аспекты, но есть также и комбинированные, целью которых является и отработка вопросов, связанных с развитием интеллектуальных способностей и формирование личности ребёнка в целом.

Подготовка для дошкольников в нашем  детском центре осуществляется с грамотным использованием педагогических методик . Мы используем интегрированный подход к обучению и развитию. Кузнецова, Житко, Мухина, Зайцев,Запорожец, Люблинская и некоторые другие педагоги-психологи создали весьма востребованные сегодня методики, которые позволяют сделать обучение в школе намного более эффективным и успешным для детей, а также не допустить подавленного эмоционального состояния у ребёнка в связи с множеством новых обязанностей.

Мы делаем основной акцент на методике Н.С. Жуковой "Обучение детей чтению"

 Она основана на классическом подходе к обучению чтению на русском языке, и дополнена уникальными решениями. Нужно отметить, что выделение слога из речи психологически проще и просит меньше аналитических усилий, чем выделение отдельного звука. Конкретно на этом принципе и построена методика Жуковой - ваш ребенок начнет читать слоги уже с 3-го занятия. Так как на исходном шаге чтение - это механизм воссоздания звуковой формы слова по его буквенной модели, то ребенку нужно познание букв. Мы не заучиваем с детками сходу все буковки алфавита. Проще познакомиться сначала с гласными. Это буковки, которые могут "петь" А, У, О. Их проще соединять в слоги: АУ, УА, ЭО, ОЫ и т.д. В конечном итоге ребенок должен без помощи других, водя пальчиком от одной буковки к другой, научиться читать слоги из 2-ух гласных. И только после знакомства с гласными - перебегаем к согласным.

 
 Так же на занятиях мы используем методику И.В. Житко «Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста». Методика отражает примеры проведения традиционных и новых игровых форм организации образовательного процесса с применением иллюстрированных пособий и раздаточного материала для самостоятельного выполнения ребёнком творческих заданий, что обогащает детей яркими эстетическими впечатлениями, снимает стресс перед новым знанием. Иллюстративный материал к конспектам занятий, и игровым сюжетам проблемно-творческого характера, сопровождается пиктограммами, что способствует развитию у детей воображения, дивергентного мышления, способности кодирования и декодирования информации, формированию элементарных навыков самостоятельной учебной деятельности, а также комфортному эмоциональному состоянию, уверенности в своих действиях.

На этих занятиях будет введён краткий курс обучения английских слов из пособия «Английский в картинках для малышей». Дети будут пополнять свой словарный запас и расширять кругозор. 

   В программу занятий включены занятия по рисованию, аппликации и техники оригами из бумаги, будет использовано музыкальное сопровождения некоторых моментов занятий. 

 

  Ваш ребёнок приобретёт следующие навыки по:


Развитию математических знаний;

 Обучению чтению;

Развитию памяти, логики, внимания, мышления;

Развитию пространственной ориентации;

Развитию речи и расширению знаний об окружающем мире;

Развитию мелкой моторики и начала письма.

  

Профессиональный педагог раскроет в ребенке: 


способность концентрировать внимание; 

хорошую память; 

гибкость мышления; 

навык перестраиваться с одного вида деятельности на другой; 

умение выполнять задания и находить ответы за определенный срок; 

видение нескольких вариантов решения задачи; 

умение планировать и мыслить нестандартно; 

самостоятельность; 

активизацию обоих полушарий мозга; 

способность общаться с любым собеседником; 

умение грамотно и полно излагать мысли; 

чувство ритма и такта. 

Подготовка детей к школе поможет развить: речь, воображение, фантазию, умение выражать мысли, писать сочинения, решать задачи на сообразительность. 

Занятия проводятся в группах ( 4 - 6 детей), 1 раз в неделю. 

Руководитель групп по подготовке к школе, педагог, психолог, специалист по дошкольному образованию Виктория Милевская

Стоимость при абонементе- 6 руб 

Адрес нашего центра: Ул. Героев Подпольщиков 20а. 

 Записаться в группу можно по телефону: 80257221811

 Наш девиз: работаем вместе и всё у нас получится!

 

ЗАНЯТИЯ ПО ВОЗРАСТАМ

 

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика