Детский развивающий центр 

г.Гомель ул. Сухого 16   тел.80257221811 +375291990708    

 

Милевская Виктория Валерьевна

(ведущая развивающих занятий для малышей 1,5-3 лет, а также программы комплексной подготовки к школе)

Педагог - психолог для  детей дошкольного возраста первой квалификационной категории. 

Образование высшее. Закончила с отличием «Гомельский педагогический колледж им. Л. Выготского» по специальности дошкольное образование. «Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской» по специальности «Педагогика и психология дошкольная». Стаж работы с детьми с особенностями развития речи и психолога более 10 лет, работа заместителя заведующей по основной деятельности более 8 лет. 

" Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним."                                                                                  Ж. Ж. Руссо 

   В своей работе главным считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в воспитательно - образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм практическо – педагогической деятельности.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной среды на занятии, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

      Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.

 

 Иусова Галина Викторовна - Логопед-дефектолог

Образование:

Высшее

Квалификация: Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории

ГГУ имени Франциска Скорины, факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия». 

 

Направления работы в Центре:

Консультативно-диагностический приём и первичное обследование детей с речевыми нарушениями. 

 

Специализация:

Индивидуальные занятия для детей со следующими речевыми нарушениями: 

- алалия; 

- дизартрия; 

- дислалия; 

- задержка речевого развития; 

- заикание; 

- общее недоразвитие речи. 

Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.

• Коррекция звукопроизношения.

• Развитие фонематического слуха и восприятия.

• Развитие лексико-грамматического строя речи.

• Развитие связной речи.

• Формирование оптико-пространственных представлений.

• Развитие графо-моторных навыков.

• Развитие высших психических функций.

• Владение логопедическим зондовым массажем и т. д.

 

 Курсы повышения квалификации

«Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков»

«Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых»

«Инновационные технологии коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии на индивидуальном занятии»

«Артикуляционная дыхательная гимнастика в логопедической работе

«Афазия. Механизмы, формы, обследования, коррекционная работа

«Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения дошкольников и младших школьников»

«Логопедическая работа с детьми с моторной Алалией »

 

 Пехота Наталья Александровна - логопед-дефектолог

 

УО «Гомельский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования», 2004 г., специальность - Дефектология

Образование: Высшее Квалификация – учитель-дефектолог

Категория : первая квалификационная категория

 

Направления работы в центре:

 

• диагностика речевых нарушений и индивидуальное консультирование; 

• исправление недостатков звукопроизношения у дошкольников,;

• артикуляционный и зондовый массаж;

• проведение индивидуальных занятий с детьми по развитию речи.

 

 На консультации определяю основные проблемы развития речи ребенка, предлагаю схему решения этих проблем, разрабатываю индивидуальную программу для исправления имеющихся и возможных проблем.

 

Индивидуальные занятия для детей

Специализация по следующим речевым нарушениям:

-общее недоразвитие речи(ОНР)

- задержка речевого развития (ЗРР); 

- дизартрия;

- алалия, афазия;

- дислалия

- заикание; 

- Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии.

• Постановка и автоматизация звуков у детей и взрослых

• Коррекция звукопроизношения. 

• Развитие фонематического слуха и восприятия.

• Развитие лексико-грамматического строя речи. 

• Развитие связной речи. 

• Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза.

• Развитие высших психических функций.

• Владение логопедическим массажем и т. д.

Повышение квалификации:

Академия последипломного образования – декабрь 2016г-2018

• Диагностика и коррекция нарушений развития у детей раннего возраста

• Логопедический массаж

 Центр дополнительного образования "Альтернатива" УО "БГПУ им. М.Танка" 2015

• "Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса" 

Центр дополнительного образования "Альтернатива" УО "БГПУ им. М.Танка" 2017

• "Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией"

• "Логопедическое обследование детей с дизартрией" 2017

 

Бейнарович Евгения Леонидовна

Психолог, педагог, писатель, автор статей, программ, ведущая тренингов и семинаров по воспитанию и развитию детей, повышению осознанности  родителей, самопознанию.

Образование: психолого-педагогическое.  ГГУ ИМ. Ф.Скорины,  факультет практической психологии, специальность: практический психолог. Квалификация: психолог-педагог.


"Ребенок это новорожденный мир, со своей жизненной программой, решающий свои жизненные задачи. Задача педагога заключается в раскрытии этого удивительного, уникального мира, для того чтобы он мог явить себя во всем многообразии.
В жизни мне приходилось испытать на себе работу двух педагогических систем построенных на контрасте, находясь в них я имела возможность получить опыт, видя  плюсы и минусы каждой и оценить их эффективность. Полученный опыт дал возможность создать свою систему воспитания и развития, в которой главное место отведено не личностному программированию, как это предоставлено нынешней системой образования, а раскрытию внутренних ресурсов ребенка.
Созданием нашего детского развивающего центра ставится задача:  Помочь раскрыть ребенка и его потенциал, способствовать развитию его способностей  и адаптации в обществе."

 

 

Иусова Галина  Ирина  Викторовна  

Логопед-дефектолог

Закончила  ГГУ имени Франциска Скорины, факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия».  

Квалификация: Учитель-логопед. Учитель-психолог  высшей квалификационной категории

 

                           Тороп Ирина Васильевна

                                логопед-дефектолог

Образование:

Высшее. Окончила с отличием УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина», факультет ДиНО, кафедра практической психологии и дефектологии по специальности «Логопедия. Специальная психология».

 

Квалификация: Учитель-логопед. Учитель-психолог 1-ой квалификационной категории.

В соответствии с Распоряжением Президента Республики Беларусь 29.12.2012 №274рп по решению совета специального фонта Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся и студентов была удостоена стипендии Президента Республики Беларусь.

В 2013 г. была вознаграждена Грамотой Министерства Образования РБ.

В 2014 г. повысила квалификацию в ГУО «Академии последипломного образования» по вопросам диагностики развития и коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОПФР.

Автор статей на студенческих научно-практических конференциях по дефектологии, специальной психологии.

 

Направления работы:

• Комплексная диагностика речевого развития у детей и взрослых.

• Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых.

• Занятия по коррекции речи при задержке речевого развития (запуск речи), алалии, дислалии, дизартрии, дисграфии и дислексии и др.

• Занятия, направленные на коррекцию звукопроизношения, на расширение и обогащение словарного запаса, развитие связной фразовой речи, грамматического строя речи, слоговой структуры слова, развитие фонематического слуха и восприятия, а также на устранение логопедических ошибок на письме и при чтении,

• Психолого-педагогическое обследование


«Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Формирование личности ребенка, его воспитание, образование, развитие интеллекта невозможно без общения. Красивая, правильная речь и владение искусством общения особенно важны для полноценного развития личности ребенка как в дошкольном, так и подростковом возрасте. В ходе своей работы я активно использую принцип индивидуального подхода к каждому ребенку, учитывая их психологические, возрастные и конечно же физиологические возможности и потребности. На индивидуальных логопедических занятиях в рамках центра используются инновационные приемы по развитию подвижности мышц органов артикуляционного аппарата, мимической мускулатуры лица, мелкой моторики рук, фонематического слуха, фонетико-фонематического анализа и синтеза, речевого дыхания. Так же соблюдая во время занятия принцип смены видов деятельности, широко используются разнообразные методы и приемы работы по развитию зрительного восприятия, мыслительных операций (анализ, синтез, классификация, обобщение), мнесмических функций.»

 

 В нашем развивающем центре с детьми работают  дипломированные специалисты. В подтверждение этому  родители могут ознакомиться с их документами об образовании.

 
 
     

Открыт набор в группы


Единственная цель раннего развития —

дать ребёнку такое образование, чтобы он имел глубокий ум    и здоровое тело,    сделать его смыш-   лёным  и добрым,    развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. 

© Масару Эмото

МЫ В СОЦ СЕТЯХ  

 

Детский развивающий центр "Ладошки" в Гомеле приглашает детей в возрасте от 1,5 года до подросткового возраста на увлекательные и полезные занятия, где ребенок откроет для себя много нового и познавательного.

Используя передовые технологии воспитания и развития детей, мы делаем акцент не на личностном программировании, как это обычно осуществляется системой образования, а на выявлении и раскрытии потенциала ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Читать далее...

 

 

 

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff
Яндекс.Метрика